Корпоративная полиграфия: зачем компаниям буклеты и фирменные календари

Полиграфическая продукция с официальной символикой фирмы является элементом рекламной кампании, ориентированной на создание положительного имиджа и улучшение узнаваемости бренда. Качественный рекламный буклет, каталог продукции или услуг, брошюры, плакаты, канцелярские изделия и, конечно, календари — все это относится к своего рода способам коммуникации с покупателями или партнерами, средством взаимодействия и налаживания делового диалога.

Печать буклета — это значимое рекламное решение. Изделия такого типа в одно и то же время и рассказывают о предоставляемой вашей фирмой продукции, и объясняют суть ее стратегии. Буклеты сочетают текстовую часть, представленную в сжатом виде, с визуальной частью. Именно такой баланс текста и изображения является наиболее приемлемым.

Печать календарей — также часть активной пиар-кампании, хотя данное изделие нельзя отнести к разряду очевидной пиар-продукции. Возможно, по этой причине необходимость изготовления календарей у многих вызывает сомнение, ведь зачем вкладывать средства в продукцию, не являющуюся средством продвижения? Однако специалисты по маркетингу подтверждают, что наличие календаря способствует созданию и поддержанию позитивного имиджа компании, повышает узнаваемость бренда среди клиентов и деловых партнеров, а для сотрудников служит средством консолидации и сплочения команды.

Именно поэтому изготовление календарей и буклетов можно считать значимым шагом для развития компании. Фирменный стиль календарей, а также информация в буклетах будут напоминать о вашей фирме, привлекать к ней внимание и запоминаться, благодаря чему с течением времени сформируется позитивный имидж фирмы и существенно возрастет доверие к бренду.